Клейкая лента с логотипом представляет собой основу из биосноориентированного особо прочного полипропилена (ВОРР), на которую нанесен акриловый водоэмульсионный модифицированный клей и межслойная печать, которая покрывается лаком для защиты от стирания.
ОСОБЕННОСТИ:
- Возможно изготовление лент, шириной 15, 25, 50, 75, 150 мм, длиной до 990м.
- При нанесении изображения используется до 3-х различных цветов краски не считая цвета основы.
- Изображение наносится на ленту различного цветового фона
- В случае, когда предприятие выпускает несколько видов однотипной продукции, для облегчения работ на складе (при сборке и комплектации заказов, быстрой идентификации продукции) рекомендуем использовать клейкую ленту различных цветов для запечатывания коробок.
- В случае больших объемов производства, как правило, на предприятиях используется автоматизированное оборудование для заклеивания гофрокоробов. В этом случае используется ленты большой намотки (990 м)
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КЛЕЙКОЙ ЛЕНТЫ С ЛОГОТИПОМ:
- Ленту, шириной 50мм получили наибольшее распространение. Основное использование — заклеивание гофрокоробов, мешков и т.п.; в канцелярских нуждах, в качестве обвязочной ленты.
- Ленту, шириной 75мм применяют, обычно, для запечатывания тяжелых коробок, либо в тех случаях, когда ширина 50мм не обеспечивает необходимого качества заклейки. Также, мы рекомендуем использовать клейкую ленту шириной 75мм если в коробках находятся легко бьющиеся предметы, чтобы максимально обеспечить целостность упаковки.
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Безопасность Вашей продукции от подделок и предотвращение несанкционированного вскрытия коробок
- Укрепление имиджа Вашей компании на рынке.
- Обеспечение информативности упаковки на складе и при транспортировке
КЛЕЙКАЯ ЛЕНТА С ЛОГОТИПОМ – ВЛОЖЕНИЕ В БРЕНДИНГ
Любая продукция с нанесенным логотипом компании — это брендинг. Потребители связывают визуальный образ с конкретной продукцией или услугой. Как показывает практика, такие вложения окупаются очень быстро.
Грамотный брендинг формирует прибавочную стоимость. То есть как только потребитель начинает узнавать логотип компании и отличать ее от конкурента, вы имеете все основания повысить стоимость единицы товара. В этом отношении клейкая лента с логотипом работает на повышение количества продаж, а значит, и на чистую прибыль компании.
Последние маркетинговые исследования в области продвижения на рынке рекомендуют использовать любую возможность для формирования собственного бренда. Фирма, которая планомерно вкладывает средства в имидж, вызывает доверие. А доверие, в свою очередь, побуждает покупателя пройти мимо конкурента и отдать предпочтение вашей продукции.
Лента с логотипом не требует значительных финансовых затрат, но незаметно и постепенно формирует лицо фирмы. Как только ваше «лицо» станет узнаваемым, репутация начнет работать на прибыль. В данном случае ни размер предприятия, ни его история не имеют значения. Все решает только целенаправленная и постоянная работа, в которой наша компания с радостью поможет.